Чашка, которую не нужно мыть

Одной из самых неприятных и рутинных домашних обязанностей для большинства людей является мытье посуды. А когда в доме гости, ее бывает особенно много. В заведениях общественного питания, кафе, ресторанах, барах мытье посуды – это неотъемлемая часть функционирования заведения.

Там вопрос решается по-разному: либо приобретаются мощные посудомоечные машины, или же эту работу выполняют специально нанятые работники. В некоторые семьях, где готовят мало, используют посуду разового применения. Но такая посуда не всегда бывает экологически безопасной. Ведь при использовании пластиковых стаканчиков для горячего кофе, может выделяться химическое вещество фромальдегид, опасное для здоровья и являющееся канцерогеном.

В Италии нашли очень интересный и неординарный подход в к проблеме мытья чашек. Вернее сказать – там такой проблемы не существует. В ресторанах стали подавать кофе в съедобных чашках. Это необыкновенное изобретение придумал дизайнер Луис Сарди. Казалось бы - как просто! Выпиваешь свой утренний кофе, а чашку…съедаешь.

И никаких проблем. Во-первых, вы избавлены от мытья посуды, а во-вторых - это экологично, так как не требуются дополнительные материальные затраты на переработку пластика.

Так что же это за чудо-чашка? Ответ может, на первый взгляд, показаться очень простым. Она выполнена из бисквитного печенья, покрытого глазурью. Глазурь, покрывающая чашку изнутри, препятствует протеканию жидкости. Но существует один маленький нюанс, который заставит посетителя поторопиться, и не «растягивать» удовольствие, иначе его костюм может оказаться залитым кофе, ведь глазурь имеет свойство таять.

Глазурь не только служит «затвердителем» внутри чашки, но одновременно усиливает вкус кофе эспрессо, делая его насыщеннее и слаще.

Эта чашка, изготовленная из печенья, пользуется заслуженной популярностью у посетителей ресторана. Многие специально приходят, чтобы выпить свою чашку крепкого эспрессо таким экстравагантным способом. За ее изобретение автор удостоился множества наград на конкурсах в номинациях по дизайну, бизнес стратегии, маркетингу и экологии.